Необходимость регулировки задней оси на Вашем автомобиле Вы можете уточнить у мастера по телефону или оставив заявку.
Заказать звонок специалиста
Нажимая кнопку отправить Вы даете согласие на обработку персональных данных согласно ФЗ
Цены на регулировку
На большинстве современных автомобилей регулируются 2 оси, но есть автомобили, на которых регулировка задней оси не производится.
Легковые автомобили
1 500
₽
1 ось
₽
Внедорожники, минивены
2 400
₽
1 ось
Внедорожники, минивены
₽
2 оси
Когда нужна регулировка?
6 причин по которым следует проверить углы развала-схождения колес
Внимание!!!
Не правильные параметры углов колес не только, являются причиной повышенного износа деталей подвески, рулевого управления и шин, но и прямым образом влияют на безопасность Вас и Ваших пассажиров!
При нарушении угла схода, одно или два из колес стремятся в сторону не соответствующую оси движения автомобиля. Из-за этого оно (или они) теряют сцепление с дорожным покрытием, что увеличивает риск потери сцепления с дорогой всех колес автомобиля и потере контроля, особенно на грунтовой дороге, во время дождя, снегопада и гололеда.
Столкнулись с любым из 6 пунктов?
Запишитесь на регулировку сейчас!
Они регулируют
Матасов Павел
Механик, специалист по регулировке углов колес
Павел работает с сход-развалом более 5 лет.
Он знает:
-все тонкости сход-развального стенда
-как устроены системы рулевого управления и подвески на разных автомобилях
Павел будет заниматься ремонтом механических частей Вашего автомобиля.
Оставьте заявку сейчас!
Обслуживайте Ваш автомобиль в хорошем месте, у хороших специалистов.
Так происходит регулировка:
Автомобиль устанавливается на подъемник;
Проверяется исправность подвески и рулевого управления;
На все колеса автомобиля устанавливаются датчики (мишени);
- В компьютер вносятся данные автомобиля: марка, модель, комплектация;
- Стенд с помощью установленных на автомобиле датчиков определяет углы развала, схождения, кастора;
- Механик используя данные стенда и наблюдая их изменениями на мониторе, в реальном времени регулирует углы;
- Затяжка резьбовых соединений;
- Контрольная проверка установки углов;
- Печать листа с показаниями.
Так мы видим углы на стенде
Регулируемые углы
Развал
Угол между вертикалью и колесной осью автомобиля
На левом рисунке изображен отрицательный развал, на среднем нулевой, на правом положительный.
При не правильной установке этого угла чрезмерно изнашивается одна из сторон шины и ступичный подшипник подвергается излишней нагрузке, из-а чего резко уменьшается их ресурс.
Схождение
Угол между осью передних или задних колес и осью движения автомобиля
Схождение так же может быть положительным, как на рисунке, или отрицательным, когда продольные оси колес направлены врозь.
При положительном схождении изнашивается внешняя часть шин, а при отрицательном внутренняя. Так же и при не правильном развале уменьшается ресурс подшипников
Кастор
Угол между прямой вертикали и осью крепления колеса к кузову или раме автомобиля
Для чего он существует?
Мы все привыкли, к тому, что после того как водитель выкручивает рулевое колесо в сторону оно само возвращается в положение "прямо". Это происходит именно благодаря этому углу, так как колеса сами стремятся выбрать наиболее легкое положение под весом автомобиля.
Запишитесь Он-Лайн сейчас!
Обслуживаете автомобиль в хорошем месте у хороших мастеров.